Разработка CRM стратегии и ее синхронизация с общей стратегией компании, описание операционной модели CRM, планирование и практическая реализация CRM кампаний
▪ Разработка оптимальной бизнес-архитектуры ▪ Схема взаимодействия со смежными функциями ▪ Описание и ре-инжиниринг бизнес-процессов
Разработка CRM-стратегии
▪ Разработка и защита целевой модели CRM ▪ Синхронизация с общей стратегией компании ▪ Экономическое обоснование CRM инициатив
▪ Планирование деятельности CRM функции ▪ Разработка и сопровождение CRM кампаний ▪ Аутсорсинг операционного управления CRM
Описание операционной модели
Управление функцией CRM
Запишитесь на консультацию
Укажите рабочую почту и телефон для связи.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.